21-23 июля в 19:00
Как привлекать клиентов на 3 месяца вперед
ВЗРЫВНОЙ
ПИАР
Бесплатный 3-х дневный интенсив
Получите список лучших фильмов, книг и сериалов для пиарщика при регистрации в течение 5 минут
Взрывной пиар - это ваш шанс быстро попасть в СМИ бесплатно, с нуля, эффектно
Нет пиара без огня
Взрывной PR — это экономия
за деньги о вас напишет кто угодно, но задача пиара – создать мощный инфоповод и получить широкое освещение в СМИ, которое гарантирует взрыв интереса к вашему продукту и ажиотаж продаж. Средний эффект от акции — скачок продаж в 3-5 раз.
«Но у меня уже есть хорошая реклама…»
Да, но реклама — это подсознательный сигнал переключить на другой канал или нажать на крестик в правом верхнем углу экрана. Взрывной пиар — это прямое попадание в новости, а их читают все. Это кейсы, которые взрывают youtube, проникают на телевидение, а оттуда — прямо в головы ваших покупателей.
Узнаете, как с помощью одной пиар-акции обеспечить узнаваемость бренда на 3 месяца вперед
Благодаря интенсиву вы:
01.
Поймете как пиариться в своих соцсетях
02.
Попробуете на своем бизнесе несколько новых способов поиска клиентов в период перемен
03.
Поймете как стать знаменитым и попасть на ТВ уже завтра
04.
Зарегистрируйтесь на бесплатный интенсив прямо сейчас
Предпринимателям, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса
Кому будет полезно:
01.
Руководителям, которые хотят нанять хорошего пиарщика и выжать из него максимум
02.
Маркетологам, SMM-специалистам, копирайтерам и дизайнерам
03.
Менеджерам по продажам для взрывного общения с клиентами
04.
Начинающим и опытным пиарщикам, изголодавшимся по свежим идеям
05.
Студентам факультетов по связям с общественностью, менеджмента, PR и рекламы
06.
А также всем тем, кто хочет стать супергероем в PR
Предпринимателям, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса
Кому будет полезно:
01.
Руководителям, которые хотят нанять хорошего пиарщика и выжать из него максимум
02.
Маркетологам, SMM-специалистам, копирайтерам и дизайнерам
03.
Менеджерам по продажам для взрывного общения с клиентами
04.
Начинающим и опытным пиарщикам, изголодавшимся по свежим идеям
05.
Студентам факультетов по связям с общественностью, менеджмента, PR и рекламы
06.
А также всем тем, кто хочет стать супергероем в PR
Программа
21 июля
19:00-21:00
21 июля
19:00-21:00
1 день
Как пиариться летом и в период перемен
Сделайте инфоповод заговорить о вас
22 июля
19:00-21:00
22 июля
19:00-21:00
2 день
Как попасть на ТВ уже завтра
Как быстро стать знаменитым и классно на этом хайпануть
23 июля
19:00-21:00
23 июля
19:00-21:00
3 день
Создание взрывных постов в соцсетях
Как создавать посты для увеличения базы подписчиков
Программа
21 июля
19:00-21:00
21 июля
19:00-21:00
1 день
Как пиариться летом и в период перемен
Сделайте инфоповод заговорить о вас
22 июля
19:00-21:00
22 июля
19:00-21:00
2 день
Как попасть на ТВ уже завтра
Как быстро стать знаменитым и классно на этом хайпануть
23 июля
19:00-21:00
23 июля
19:00-21:00
3 день
Создание взрывных постов в соцсетях
Как создавать посты для увеличения базы подписчиков
Роман Масленников
Эксперт по взрывному пиару, организатор PR-акций «ДТП из 5 лимузинов», «Вараны в офисе», «Дерево Любви на Универсиаде», «Продажа индульгенций по купонам под Конец Света» и ряда др. Одним пресс-релизом починил 10 км дорог в родной Твери.

Советник по личному пиару представителей Госдумы, Правительства Москвы, Администрации Президента, селебрити Первого канала и звезд Голливуда

Эксперт в области GR, 3 принятых закона

50+ написанных книг по PR, рекламеи маркетингу. Среди них «Хайпанём? Взрывной PR. Пошаговое руководство»,«Ты — СуперЛичность! Остальных к черту», «СуперФирма. 49 простых советов по раскрутке. от Тинькова до Чичваркина»,«101 совет по PR» и многие другие
Ведущий интенсива
ДТП из лимузинов
Взрывные кейсы из практики:
01.
Первенец взрывного пиара. Самый дорогой спа-комплекс Москвы нуждался в раскрутке, и тогда родилась идея постановочного ДТП с участием 5 лимузинов и приглашенной звезды — Алексея Булдакова, который по легенде как раз направлялся в этот спа-комплекс.

Инцидент приехали снимать 5 телеканалов, он попал в Топ-Яндекс, о нем написали НТВ и Рен-ТВ.
Продажа индульгенций по купонам под Конец Света
02.
21.12.12 — день, который в календаре майя был обозначен как конец света, сам по себе вызвал огромный резонанс, но возможность искупить все свои грехи всего за 500 руб. на одном из сайтов со скидками стала настоящим взрывом

Дополнительный пиар дерзкая акция получила за счет критики со стороны РПЦ.
Енотофон
03.
Вирусный ролик, в котором еноты вылезли из клеток и устроили погром в московском офисе «Йота систем». по сценарию еноты должны были лишь прогуляться по офису, но в итоге получилась импровизация с дебошем и порчей имущества.

Это добавило пиар-акции огня, и о ней гудели топовые СМИ и соцсети.
Хотите бесплатные публикации в крутых медиа, чтобы о вас говорили уже завтра?
Зарегистрируйтесь на интенсив и получите список лучших фильмов, книг и сериалов для пиарщика
Made on
Tilda